В области бухгалтерского аутсорсинга:
ведение бухгалтерского учета полным циклом: от первичной документации до отчетности (включая налоговую, статистическую, национальный банк и пр.); контроль качества учёта внешним Главным бухгалтером, формирование управленческой финансовой отчётности; оптимизация налогообложения, кадровое сопровождение предприятий. Всё это включено в пакет услуг «Офис на прокат», куда также входит хранение документации, переадресация корреспонденции, и пр.
В области юридических услуг:
регистрация и ликвидация предприятий и филиалов, выстраивание системы корпоративного управления и обеспечение деятельности: предоставление юридического адреса, назначение номинального директора, консультирование по юридическим вопросам.
В сфере личных финансов:
повышение финансовой осведомленности и личное финансовое планирование для физических лиц.
Эта деятельность включает такие направления, как: учёт личных финансов, сбережение и накопление капитала, защита капитала при разделе имущества, сопровождение частной инвестиционной деятельности, стратегическое планирование финансовой стороны будущей совместной жизни супругов, стратегическое планирование наследования и передачи капитала, налоговая отчетность для физических лиц.